Бухотчетность и необходимость сбора свидетельств о ее достоверности
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухотчетность и необходимость сбора свидетельств о ее достоверности
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухотчетность и необходимость сбора свидетельств о ее достоверности
Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерейВ соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.) плательщиками сбора за право проведения местных аукционов и лотерей признаются предприятия разных организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке.
Объектом обложения является право на проведение местных аукционов и лотерей. Местные аукционы организуются по решению местных органов самоуправления территорий, а местные лотереи - по решению правительств субъектов федерации.
Базой, облагаемой сбором за право проведения местных аукционов и лотерей, является, соответственно, стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущены лотерейные билеты.
Федеральным законом установлена ставка сбора, которая не должна превышать 10%.
Оплата сбора производится через банк до получения лицензии. Сумма сбора полностью зачисляется в местный бюджет.
Предприятия относят расходы по лице...3.58451509475708
Сбор за право использования местной символики
В соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 г. N 2118-1 (в редакции от 24.07.2002 г.) плательщиками сбора за право использования местной символики признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие продукцию, на которой отображена местная символика: гербы, виды городов, мест, исторических памятников и т.п.
Объектом обложения служит реализация товара с местной символикой. Базой исчисления сбора является стоимость реализованной продукции (определяемая по выручке без НДС, акцизов и налога с продаж), на которую нанесена местная символика. Предельная ставка, определенная упомянутым законом, составляет 0,5%.
Местные органы самоуправления устанавливают следующие параметры и характеристики:
понятие местной символики;
порядок предоставления прав на ее использование;
виды облагаемой продукции;
конкретные ставки сбора;
перечень льгот.
Сумма сбора поступает в местный бюджет. Предприятия относят расходы п...3.5580456256866455
Открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц
Надо различать внутренние счета кредитных организаций, которые используются для целей бухгалтерского учета и банковские счета.
Разница в том, что банковский счет открывается по заявлению и на основании договора с клиентом кредитной организации. Этим счетом распоряжается клиент. По нему проводятся банковские операции в соответствии с его распоряжениями. Закрывается такой счет тоже по заявлению клиента.
В отличие от этого, внутренние банковские счета предусмотрены Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях. Ими распоряжается только кредитная организация. Они нужны для бухгалтерского учета и финансового анализа банковских операций, которые проводит кредитная организация.
Например, расчетный счет - это банковский счет. А ссудный счет - это внутренний банковский счет. На нем учитывается ссуда, выданная клиенту кредитной организации. По расчетному счету, на который зачислена сумма выдаваемого кредита, клиент может распорядиться, чтобы деньги были перечислены на дру...3.374197483062744
Сравнительный подход
Сравнительный подход к оценке – это совокупность методов оценки стоимости, основанных на сравнении объекта оценки с его аналогами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними.
Условия применения сравнительного подхода:
1. Объект не должен быть уникальным.
2. Информация должна быть исчерпывающей, включающей условия совершения сделок.
3. Факторы, влияющие на стоимость сравниваемых аналогов оцениваемой недвижимости, должны быть сопоставимы.
Основные требования к аналогу:
– аналог похож на объект оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам;
– сходные условия сделки.
Сравнительный подход базируется на принципах:
– замещения;
– сбалансированности;
– спроса и предложения.
Этапы сравнительного подхода:
– изучение рынка;
– сбор и проверка достоверности информации о предлагаемых на продажу или недавно проданных аналогах объекта оценки;
– сравнение данных об отобранных аналогах и объекте оценки;...3.3640408515930176
Похожие темы:
- Бухотчетность и необходимость сбора свидетельств о ее достоверности
- Методы сбора доказательств о достоверности начисления оплаты труда
- Удостоверительные надписи и формы свидетельств: порядок заполнения
- Метод сбора информации
- Методы сбора социологической информации
- Сроки изменения уплаты налога и сбора
- Методы сбора и анализа социологических данных
- Опросные методы сбора первичной социологической информации
- Расчет сбора за загрязняющую окружающую природную среду
- Порядок взыскания исполнительского сбора и наложения штрафа
- Методика осуществления маркетинговых исследований Методы и способы сбора информации
- Компромат в политической борьбе: особенности его сбора и использования в современной России
- Правила составления статистических форм система сбора и обработки статистической
- Назначение и роль сбора за пользование объектами животного мира и водных биологических ресурсов
- Необходимость внедрения ИСО
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Экономическая эффективность внедрения зарплатного проекта с использованием пластиковых карт на примере ОАО Пластиковые карты, использование пластиковых карт, зарплатный проект, внедрение зарплатного проекта, повышение экономической эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в должности менеджера ООО "Проектная фирма "ЭнергоПроект" Определение методов и разработка форм проведения маркетинговых исследований
1. Общая организационная характеристика предприятия
ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Адрес организации: г. Королев, ул. Ленина, 24
Основной целью ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является выполнение услуг. Для реализации этой цели основными направлениями деятельности являются:
- разработка проектно-сметной документации;
- проектирование внешнего и внутреннего электроснабжения;
- услуги механизмов;
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельность в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Общество ведет бухгалтерский учет, финансовую отчетность, учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с Учетной политикой общества.